CRM для обслуживающей организации
Cистема для автоматизации сервисных предприятий.
Организация, для которой разработана данная система - обслуживает множество компаний, которые вручную или автоматически отправляют данные о поломках и неисправностях.
Данные заявки принимает диспетчерская, и распределяет их автоматически, или вручную.
Исполнители (инженеры) получают задачи в свои мобильные приложения, отправляются на объект, и закрывают заявки.
Сейчас система автоматизирует работу более 10 000 объектов в Москве.
Доступный функционал АСУМО.
- личные кабинеты заказчиков и исполнителей.
- учет заявок диспетчерами и назначение их на инженеров
- подача заявок через мобильное приложение с фиксацией неисправности
- контроль взятия заявок в работу
- контроль исполнения заявок
Ниже приведено видео функционала.
В настоящее время один из вариантов данной системы обеспечивает обслуживание более 10 000 объектов в Москве.
Список заявок обслуживающей организации
Контроль посещения геозон.
CRM на заказ. Пример подачи заявок через мобильное приложение с фиксацией неисправности.
Регистрация в CRM, упрощение процесса
CRM на заказ. Контроль взятия заявок в работу
Описание
АСУМО
21.09.2023