CRM для обслуживающей организации

Cистема для автоматизации сервисных предприятий.

Организация, для которой разработана данная система - обслуживает множество компаний, которые вручную или автоматически отправляют данные о поломках и неисправностях.

Данные заявки принимает диспетчерская, и распределяет их автоматически, или вручную.

Исполнители (инженеры) получают задачи в свои мобильные приложения, отправляются на объект, и закрывают заявки.

Сейчас система автоматизирует работу более 10 000 объектов в Москве.

Доступный функционал АСУМО.

  • личные кабинеты заказчиков и исполнителей.
  • учет заявок диспетчерами и назначение их на инженеров
  • подача заявок через мобильное приложение с фиксацией неисправности
  • контроль взятия заявок в работу
  • контроль исполнения заявок

Ниже приведено видео функционала.

В настоящее время один из вариантов данной системы обеспечивает обслуживание более 10 000 объектов в Москве.

 

Список заявок обслуживающей организации

 

Контроль посещения геозон.

 

CRM на заказ. Пример подачи заявок через мобильное приложение с фиксацией неисправности.

 

Регистрация в CRM, упрощение процесса

 

CRM на заказ. Контроль взятия заявок в работу

Описание